Что будет если не платить Ростелеком за услуги телевидения, телефона, интернета

Администратор 23 октября 2015 Рейтинг: 0 Голосов: 0 38477 просмотров

Что будет если не платить Ростелеком, за интернет, домашний телефон и тв



Интересный очень момент, разобрать что будет делать Ростелеком, если не платить за оказанные услуги интернета, телевидения и тв. Ведь на самом деле конечно сразу скажу, что платить нужно, кроме тех случаев, когда вы считаете начисленную сумму неправильной. Расскажу один простой случай, когда я использую первые месяцы услуги Ростелеком, столкнулся с тем, что счет в 2 раза превышал тот, на который я заключал договор. Вроде бы и небольшие деньги, но когда вместе 500 рублей к оплате представляют около тысячи рублей, то приходиться задуматься, а если не платить Ростелекому и опротестовать такое начисление. Далее я так и сделал, не оплатил услуги Ростелеком и написал им претензию на сумму счета, указав, что услуги стоят гораздо меньше. В итоге сначала они 21 числа следующего месяца отключили свои услуги интернета, телевидения и домашнего телефона, а затем месяц что то пытались разобраться. Разобрались в счете и снизили сумму. Но сам подход заставляет задуматься, что Ростелеком все таки большая бюрократическая структура, в которой каждая служба действует по своим правилам.

Если не платить Ростелеком за услуги, они их отключат в течении месяца, а в случае подачи вами претензии, вы окажетесь в условиях, что одна служба Ростелеком отключает за то, что вы решили не платить, до выяснения причин неправильного расчета, а другая будет неспешно рассматривать ваше обращение. В моем случае кстати, они даже не сообщили о том, что рассмотрели, случайно зайдя в личный кабинет Ростелеком, я обнаружил что счет выравнен в правильную сторону.

Почему вы решили не платить Ростелеком, ведь действительно причины могут быть разными, а вот ответный подход Ростелекома будет однозначно неудобным для вас. Услугу отключат и всё. Но есть некоторые тонкости, который Ростелеком если не платить не может перейти. Например вам пришел счет большой и вы видите в нем противоречия с тем, что указано в договоре. Оплатите ту часть платежа, которую считаете правомерной, обратитесь к оператору по телефону 8-800-300-18-00 и обязательно оставьте им претензию, четко указав свои доводы. При этом обязательно запишите номер претензии, изложите все свои аргументы, попросите прочитать вам составленную претензию и поправьте её. Вообще в службе поддержки Ростелеком, не могут решить вопросов, если вы решили не платить за услуги Ростелеком, или не платить за услугу интернет Ростелеком или тв Ростелеком, в любом случае будьте готовы, что ваши любые доводы будут рассматриваться около месяца, могут просто и замылить, не сообщив результата.


Очень интересно построено  система управления телевидением Ростелеком, она часто вызывает недоумение. А все дело в том, что они составили грубый интерфейс, который заставляет потребителя телевидения от Ростелеком попадать сразу после включения телевизора на платные кнопки. Все сделано так, чтобы вы или члены семьи нажимали и подключали платные услуги. Крутятся рекламные баннеры фильмов и прочего, при нажатии на который по логической схеме вы просто подключите просмотр платный фильма или какой то платный канал. Понятно, что маркетинг должен быть, но такой грубый и бесцеремонный вызывает вопросы, так как рождает скорее недоумение. Но хорошо, если вы технически подкованный, а если ребенок начинает нажимать и вы вдруг в конце месяца узнаете, что сумма к оплате от Ростелеком намного выше чем вы предполагали. А семейный бюджет может и не потянуть некоторые счета. Значит и приходится не платить. Я несколько раз обращался по поводу такого, когда кто то в гостях управляя телевизором, нечаянно подключил платную услугу просмотра фильма, вытребовал снять сумму с оплаты. Это некрасиво для компании Ростелеком и вызывает естественное желание не платить. 


Дам несколько советов, если вы решили не платить Ростелеком и думаете как они поступят в этом случае. 

- Оплатите какую то часть суммы, которую считаете правомерной или доступной для себя
- Позвоните оператору 8-800-300-18-00 и сообщите о своих претензиях
- Перезвоните через несколько дней и снова уточните вопрос о оплате
- Сьездите в офис Ростелеком вашего города и там оставьте претензию


Если не платить Ростелеком, и вы считаете, что вы правы, в итоге вы все равно добьетесь своего, но помните, что крупная компания, которой является Ростелеком, забывает про интересы потребителя в частности, одним больше, другим меньше (это мое мнение по итогам работы), и в 1 очередь вы сами должны добиваться уточнения суммы к оплате. Отключение у них кстати происходит быстро и тут нет задержек. 
Комментарии (8)