Как провести смену тарифа в «Ростелеком» - способы смены тарифа.

Masha 19 июля 2015
Как провести смену тарифа в «Ростелеком» - способы смены тарифа. Вопрос о смене тарифа рано или поздно встает практически перед каждым: хочется, чтобы связь была более выгодной, да и предыдущие тарифные планы со временем устаревают. Кроме этого, хочется попробовать какие-то новые предложения, например, чтобы сравнить разные тарифные планы и выбрать наиболее оптимальный тариф по привлекательной цене. 

Чтобы перейти на другой тариф, можно или провести все операции вручную с помощью сервиса «Личный кабинет». Для остальных клиентов компании, которые не столь уверены в собственных силах, более оптимальным способом будет обратиться за помощью к оператору, набрав универсальный номер технической поддержки - 8-800-1000-800. Дежурный оператор расскажет, как поменять тариф, что при этом потребуется и сколько нужно будет заплатить в качестве первоначального взноса. 

Еще один уместный вариант – обратиться за консультацией в Центры поддержки и сервисного обслуживания, чьи адреса и телефоны перечислены на официальном сайте. Сотрудники компании «Ростелеком» потребуют подтверждающий личность документ от клиента и в течение нескольких минут переоформят тариф. Каждый клиент «Ростелеком» может выбрать для себя наиболее оптимальный и эффективный способ смены тарифного плана. 

«Ростелеком»: смена тарифа в личном кабинете и по телефону:

- Изменение тарифного плана Домашнего интернета:  можно по тел.: +712 345 678 790
Или через личный кабинет: Входите в личный кабинет - Мои услуги - Выбираете тарифный план вместо преведущего - Например: социальный - настраиваете тарифный план: Например: платить в кредит, социальный тариф *4(120 руб. в мес.) - Изучаете, если всё устраивает, принимайте условия публичной сферы - Подтверждаете тариф - Тариф изменён.

- Изменение тарифного плана Мобильной связи: можно по тел.: +7 902 123 45 67 
Или через личный кабинет:  Входите в личный кабинет - Мои услуги - Выбираете тарифный план вместо преведущего - Например: Общение на равных - При выборе, вам укажут какой у вас остаток средств на счёте и стоимость выбора тарифа - Если вы согласны, подтвердите изменения тарифа  - Тариф изменён.

- Изменение тарифного плана Домашнего телефона:  можно по тел.: 834 276 543 21
Или через личный кабинет:  Входите в личный кабинет - Мои услуги - Выбираете тарифный план вместо преведущего - Например: Комбинированный - После выбора, укажется сколько нужно оплатить - Изучаете и принимаете условия - Подтверждаете  - Тариф изменён.

- Изменение тарифного плана Wi-Fi:  можно по тел.: +7 799 002 89 56
Или через личный кабинет:  Входите в личный кабинет - Мои услуги - Выбираете тарифный план, какой хотите - Например: "WiFi - Классик" - При выборе, вам укажут какой у вас остаток средств на счёте и стоимость выбора тарифа - Если вы согласны, подтвердите изменения тарифа  - Тариф изменён.

Смена тарифного плана
Сменить тарифный план можно самостоятельно.
Тариф USSD команда для перехода:
                                                          Пусть говорят           *116*100#
                                                          Разговори всех        *116*500#
                                                          Общение на равных  *116*300#
                                                          Звони своим             *116*200#
                                                          Звони домой             *116*400#
                                                          Свобода общения      *116*600#

 или в Центрах обслуживания абонентов, либо самостоятельно через  Интернет Систему Сервиса Абонентов (ИССА) 

Внимание.
Некоторые особенности при смене тарифного плана:

Автоматически прекращается действие услуг «Полный безлимит внутри сети», «Безлимит внутри сети по ночам», «Безлимит внутри сети по выходным», «Безлимит внутри сети», «Пакет 200 SMS в сутки» при переходе на тарифный план, на котором данные услуги не предоставляются.
При смене тарифного плана и наличии подключенного пакета трафика GPRS-Интернет неиспользованный остаток пакета GPRS трафика на новый тариф не переносится.
При смене тарифного плана и наличии подключенного пакета MMS неиспользованный остаток пакета на новый тариф не переносится.
При смене тарифного плана через ИССА, тарифный план может быть изменен не чаще одного раза в течение 30 дней.
Услуга по смене тарифного плана платная. Тарификация происходит по условиям тарифного плана, на который осуществляется переход.
Комментарии (0)
Ростелеком Москва отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Москва отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Москва отделения — информация о работе, адрес, отзывы. Здесь вы можете найти информацию о работе отделений, актуальные тарифы на подключение, адрес, телефон.
​Ростелеком Рязань отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
​Ростелеком Рязань отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Рязань отделения — информация о работе, адрес, отзывы. Здесь вы можете найти информацию о работе отделений, актуальные тарифы на подключение, адрес, телефон. Ростелеком Рязань...