IP-адрес не получен: как решить проблему при использовании услуг Ростелекома

Администратор 15 июня 2016 Рейтинг: 0 Голосов: 0 9479 просмотров
Сообщение «IP-адрес не получен» у абонентов IPTV от компании Ростелеком. Когда возникает данная ошибка, пользователь не может воспользоваться контентом цифрового телевидения. Запустить сервис в таком случае не удается.

Можно найти несколько возможных причин появления ошибки «IP-адрес не получен» при использовании услуг Ростелекома:
  • неправильно выставленные параметры роутера;
  • при подключении телеприставки использован не тот порт роутера;
  • физический дефект сетевого кабеля;
  • ошибка в сети провайдера.
  •  
Сперва попытайтесь осуществить перезагрузку приставки. Это может решить проблему само по себе, но помогает далеко не во всех случаях.
Успешный старт авторизационной программы передает на STB-устройство адрес от сервера. Но когда ответа нет, данные не передаются, и приставка не получает IP, работая после этого неправильно.


Методы устранения проблем


Чтобы устранить неполадку, требуется понять, какие именно причины из написанных выше к ней привели. Если всему виной настройки маршрутизатора, нужно открыть интерфейсе раздел IPTV, выбрать порт, использованный для присоединения приставки, и сохранить настройки.Как правило для присоединения приставки к маршрутизатору выбирают первый и четвертый порты. Если возникают трудности, можно узнать ответ у провайдера или попробовать работу портов по очереди.  Когда верный вариант найден, после перезагрузки приставки сервис должен запускаться успешно.

Обратите внимание, что если к неполадке привела порча сетевого кабеля, следует поставить новый. Но перед этим есть смысл убедиться в том, что все разъемы входят в свои порты достаточно плотно.
Когда все же не удалось самостоятельно решить проблему, стоит позвонить специалисту колл-центра компании Ростелеком. Техподдержка ответит на ваши вопросы и поможет восстановить работоспособность вашего оборудования.

Но во многих случаях, когда возникает ошибка «не удалось получить IP-адрес», проблему получается решить еще до обращения к техническому консультанту. Даже если возникает необходимость в последнем, общение выйдет намного более коротким, поскольку в первую очередь представитель Ростелекома попросит вас совершить все действия, описанные выше.
Комментарии (0)
Ростелеком Москва отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Москва отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Москва отделения — информация о работе, адрес, отзывы. Здесь вы можете найти информацию о работе отделений, актуальные тарифы на подключение, адрес, телефон.
​Ростелеком Рязань отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
​Ростелеком Рязань отделения — время работы, адрес, отзывы, тарифы
Ростелеком Рязань отделения — информация о работе, адрес, отзывы. Здесь вы можете найти информацию о работе отделений, актуальные тарифы на подключение, адрес, телефон. Ростелеком Рязань...