Проблема с интернетом

Ларионов Николай
В общем суть проблемы такова: Тариф у меня за 450 рублей. Как-то у меня закончились деньги на счете и выдавало такую вот ошибку, заходя в любой браузер на любой из сайтов: "Уважаемый абонент! Пополнить Ваш лицевосй счет... " Естественно я сразу же сходил и положил денег на счет, сейчас он составляет 650 рублей, но интернета до сих пор нет! Захожу на любую страницу сайта -все та же переадресация на сайт Ростелекома все с теми же буквами: " Уважаемый абонент! Пополните лицевой счет... ". Делал и откат системы, и в браузере чистил куки-хренуки - не помогло. Есть 2 браузера: Enternet Explorer и Opera. Ни через один нет доступа в интернет. Что делать? Заранее спасибо за помощь!
Белевич Архип
перезагрузи модем или позвони в абонентский отдел что б включили инет.
Бялик Евгений
попробуйте выключить и включить модем у меня похожая проблема была, мне помогло
Холопов Николай
Позвони провайдеру.
Андреева Надежда
Набери в строку яндекс и нажми ввод должно помочь
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.