Как бороться с обманов Ростелекома

Эрдниев Вячеслав
в апреле подключала интернет. По телефону оператор посоветовала хороший тариф. Предложила вай-фай оборудование. якобы бесплатное. Я несколько раз переспросила, не нужно ли будет доплачивать??? она уверяла меня, что НЕТ!!! платить будете только по тарифному плану. Когда пришел мастер подключать интернет, по мимо основного договора, принес бумаги за аренду оборудования. Меня это сразу же смутило. Но оператор снова меня уверила, что это просто "для отчетности" бумаги и ничего доплачивать не нужно будет!!! В итоге, уже который месяц мне приходит квитанция, в которой по мимо абонентской платы в 503 руб, в разделе ОАО "Ростелеком" -Непрофиль стоит 52 руб. за рассрочку! ни о какой плате за рассрочку речи не было! Обман чистой воды!!! Получается, я должна заплатить почти 2000р, за оборудовани "красная цена " которому 600 руб. При этом, я им даже не пользуюсь, т.к. оно работает с перебоями и я купила другое более качественное!!! В справочной службе, мне сказали, что претензионного отдела у Ростелекома нет вообще! Поэтому пишу сюда, дабы люди, желающие связаться с данной компанией хорошенько подумали, стоит ли? а на счет записи телефонных разговоров, скажите пожалуйста, куда обратиться чтобы поднять запись моих переговоров с оператором,который меня так нагло обманул!!! вот пусть из её з/п и вычитают эту стоимость!!!
Мутовин Игорь
Берете коробочку, складываете туда их оборудование и несете к ним в офис. Там говорите что хотите от него отказаться. По идее вам скажут заполнить бумажку и все.
Шестакова Оксана
Прежде всего виноваты в это только Вы нужно читать что подписываешь. В данном случае можно оспорить в мировом суде о признании данного договора недействительным.
Минкина Антонина
Странная у вас ситуация получилась... у меня уже второй год роутер работает отлично, и ни копейки за него не плачу, и никакой оплаты за аренду быть не может. Вам надо было сразу расторгнуть договор или уточнить при установке этого оборудования, за что вы должны платить, какой у вас тариф. Зайдите в личный кабинет, посмотрите-соответствует ли ваш текущий тариф тому, который у вас в договоре, и какова стоимость тарифа, какие дополнительные услуги подключены.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.